BFM.Ru,
2 декабря 2015 г.
Digital на рынке страхования: скрытый резерв развития 1452 просмотра, 1 комментарий, добавлен 9 февраля 2016 года в 14:22
Cтраховая отрасль сейчас переживает не лучшие времена, прежние стратегии развития уже не работают. Новый курс благоприятствования – это понятные и доступные продукты, все, что позволяет потребителям экономить деньги и время. О новых драйверах роста страховой отрасли рассказывает вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
Страхование — производная макроэкономики, поэтому на отрасли отразились все тренды непростой ситуации в мировой экономике. Скорость развития рынка страхования замедляется вот уже несколько лет. По данным Эксперт РА, в первом полугодии 2015 года темпы прироста взносов упали на 6,1 п.п. и стали ниже инфляции, а убыточность в прошлом году возросла до 101,1%.
Для эффективного функционирования отрасли необходим определенный уровень лояльности страхователей — физических и юридических лиц. Предпосылки для его создания — это понимание сути страховых услуг и доверие к их поставщикам. Компаниям придется изменить свой подход к ведению бизнеса: игроки с фиктивными, непрозрачными активами, заявленными в обеспечение страховых резервов, считаются токсичными для отрасли и им придется уйти с рынка.
Второе дыхание получат те, кто заблаговременно сделал ставку на технологичность и уже сегодня имеет возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Такой подход требует дополнительных ресурсов, понимания рынка, умения выстраивать стратегии вдолгую, но именно он позволяет компаниям повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, а прибыль инвестировать в развитие бизнеса.
На фоне общей волатильности финансовой отрасли Ренессанс страхование, благодаря своей стратегии последних трех лет, получил прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысил эффективность розничного бизнеса.
2015 -2016 годы превратят рынок в полигон для испытаний лидеров индустрии. Будут меняться стратегии, апробироваться лучшие инновационные продукты и способы продажи полисов. Увеличится скорость изменений и запуска новых проектов. Уже ни у кого не осталось сомнений в том, что будущее страхования – за современными ИТ-концепциями и «умными» полисами. В ближайшее время мы увидим на рынке новые решения от лидеров индустрии в области умного каско, телематики и мобильных приложений.
Гонка за технологичностью – не только попытка завоевать лояльность потребителей, но и мощный рычаг повышения эффективности бизнеса, снижения операционных расходов, а также возможность инвестировать прибыль в развитие.
Ренессанс страхование продолжит активное движение в технологичность. Компания одной из первых в России начала развивать директ-страхование как наиболее перспективный инструмент продаж. Любой клиент, зайдя на сайт страховщика или воспользовавшись мобильным приложением, может самостоятельно выбрать необходимый ему электронный полис с оптимальным набором рисков, который имеет полную юридическую силу и соответствует последним изменениям в законодательстве. Уже сейчас линейка страховых продуктов, которые предлагает Ренессанс Страхование, соответствует стандартам мировых лидеров рынка. В электронном виде можно оформить и приобрести ОСАГО, КАСКО для новых автомобилей, страхование от несчастного случая и для выезжающих за рубеж, а также страхование загородных строений и квартир. Компания не останавливается на достигнутом и планирует запуск новых продуктов.
Появление телематики — еще один революционный для России этап в развитии страхования. Уже несколько компаний запустили этот продукт, который начинает пользоваться спросом среди потребителей. Скоро приобрести «умные» полисы смогут и клиенты компании Ренессанс страхование.
Эксперты рассчитывают, что к 2020 году их проникновение в стране приблизится к общемировому уровню в 40-50%. Справедливые цены позволят компаниям повысить уровень продаж, за счет клиентов, ранее считавших, что КАСКО им не по карману.
Благодаря распространению широкополосного интернета все больше потребителей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн и покупка страховок здесь не стала исключением. Компания Ренессанс Страхование первой в России запустила мобильное приложение, продолжая реализовывать самые перспективные идеи в области инновационного клиентского сервиса. Всего в один клик автовладелец или путешественник, воспользовавшиеся мобильным приложением, могут сообщить о страховом случае или получить необходимую консультацию. Сегодня компания разработала стратегию развития мобильных приложений.
В России и на Западе именно они становятся новым драйвером развития отрасли: число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения, с каждым годом будет только расти.
Тенденции, согласно которым развивается рынок страхования, свидетельствуют о том, что будущее его участников полностью зависит от их способности воплощать высокотехнологичные идеи, позволяющие максимально снизить стоимость страхования, делая его привлекательным для широкого круга клиентов. В выигрыше останутся те, кто уже сделал ставку на мобильные технологии, готов двигаться в ногу со временем, внедряя лучшее, что есть на рынке, и гибко следуя за меняющимися потребностями клиентов, делая оформление полиса простым и удобным.
Вся пресса за 2 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
9 февраля 2016 г. 14:22 Ираклий МикеладзеИнновационная система осмотров имущества для развития online продаж
Абсолютно согласен с Юлией по поводу трендов современного страхования и то, что именно в кризис инвестиции в новые технологии, связанные с online продажами страховых услуг, являются не только залогом роста компании в будущем, но и также помогают сокращать операционные издержки в настоящем.
Только вот на практике получается обратная картина: при продвижении online системы предстраховых осмотров автомобилей и имущества, которую придумал и реализовала наша компания специально для тех страховщиков, которые движутся в сторону интернет-страхования, мы натыкаемся на узость взглядов, отсутствие смелости поменять текущие традиционные, но налаженные процессы, а самое главное - это нежелание брать на себя ответственность за изменения.
К сожалению, такой "вирус" поразил множество компаний и их руководителей при чём совершенно разных уровней. А между тем выигрывают те, кто открывает "голубые океаны" и не боится изменений.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 мая 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 27 мая 2024 г.
Число обращений к финансовому уполномоченному сократилось на 12,4%
|
|
ГТРК Воронеж, 27 мая 2024 г.
Свыше 11,4 тыс. воронежцев проверили достоверность данных оказанных им медуслуг
|
|
Медвестник, 27 мая 2024 г.
Получившим травмы на производстве оплатят медпомощь даже вне ОМС
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 27 мая 2024 г.
Воронежские аграрии пересеяли треть площадей с погибшими из-за заморозков сельхозкультурами
|
|
informburo.kz, 27 мая 2024 г.
ОСМС-2024: для кого медуслуги остаются бесплатными, что делать безработным и как поменять поликлинику
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 27 мая 2024 г.
Стоматологическую страховку по ОМС предложили ввести в России
|
|
Парламентская газета, 27 мая 2024 г.
Минфин предложил упростить банкам приобретение иностранных акций
|
|
Аргументы и факты, 27 мая 2024 г.
Порядок действий. Перечислены особенности страховки дач и садовых участков
|
|
ТАСС, 27 мая 2024 г.
Кабмин не поддерживает проект о ежегодной индексации выплат по ОСАГО
|
|
Правда.ru, 27 мая 2024 г.
«Ночью, на отдалённой дороге»: эксперт рассказал, как страховщики вычисляют мошенников, инсценирующих ДТП ради выплат
|
|
Клерк.Ру, 27 мая 2024 г.
К чему готовиться Российским страховым компаниям с 2025 года: новый стандарт для учета договоров страхования МСФО (IFRS) 17
|
|
CNews.ru, 27 мая 2024 г.
ИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис
|
|
КрымPRESS, 27 мая 2024 г.
Разъяснения экспертов: новшества на рынке ОСАГО в 2024 году
|
|
Деловой Петербург, 27 мая 2024 г.
Страховщики объяснили механизм выплат пострадавшим от терактов или атак дронов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2024 г.
Адаптация к изменению климата и переход к нулевой чистой прибыли открывают огромные возможности роста для страховщиков: Aon
|
|
Правда.ru, 27 мая 2024 г.
Банк России: прибыль российских страховщиков снизилась на 10% в начале 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2024 г.
Индия станет лидером глобального роста бизнеса в области страхования жизни в течение следующего десятилетия
|
 Остальные материалы за 27 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|